ПОРЯДОК ВОЗВРАТА


Возврат и обмен товара надлежащего качества

В случае отказа от товара в день доставки ОБЯЗАТЕЛЬНО проинформируйте менеджера, по телефону: +7(812)953-3240

В случае отказа от доставленного курьером товара, ПОКУПАТЕЛЬ ОПЛАЧИВАЕТ ВЫЕЗД КУРЬЕРА, согласно установленным тарифам.

Согласно «Правилам продажи товаров дистанционным способом», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара надлежащего качества - в течение семи дней. (Статья 26.1)

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В случае если покупателю передан товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. Однако если ранее при передаче товара указанные его характеристики были проверены покупателем, и им было письменно подтверждено соответствие этих характеристик потребительским свойствам товара и его внешнему виду, поданная покупателем претензия может быть отклонена.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих прямых функций. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ получен, претензий по внешнему виду не имею». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Требование о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится в главном офисе магазина в рабочее время, по адресу: ул. Рашетова д.6 тел.554-31-50
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения экспертизы. На основании данного заключения мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Возврат денежных средств за товар надлежащего/ненадлежащего качества
Возврат денежных средств за товар надлежащего/ненадлежащего качества осуществляется следующими способами:
- наличными денежными средствами (только для покупателей из Санкт-Петербурга) (на основании письменного заявления с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего);
- почтовым переводом (Укажите номер заказа, почтовый адрес (обязательно с почтовым индексом), на который в дальнейшем будет произведено отправление денежных средств, а также ФИО (полностью) получателя платежа);
- путем перечисления соответствующей суммы на указанный банковский счет.

Возврат денежных средств осуществляется только лицу, оплатившему заказ.
Внимание! Интернет-магазин "ТигрО" не осуществляет ремонт, обмен или возврат товара, если его качество или технические характеристики ухудшились в результате неправильной эксплуатации покупателем, а также товара, купленного у других продавцов.